Решение уравнений с корнями, степенями и тригонометрическими функциями (I или II вариант, задачи №1–6)
Опубликовано: 12.12.2025 09:02
Проверено экспертами Шпаргач.ру ✔
Подробное пошаговое решение задач №1–6 из I или II варианта по теме уравнений с корнями, степенями и тригонометрическими функциями. Разбор области определения, преобразований и проверки корней.
Задание
Решить уравнения из I варианта (№ 1-6) или II варианта (№ 1-6), где уравнения содержат корни, степени с переменными в показателях и тригонометрические функции.
Решение
Пояснение к задаче
Ты написал(а) общую формулировку: «Решить уравнения из I варианта (№ 1–6) или II варианта (№ 1–6), где уравнения содержат корни, степени с переменными в показателях и тригонометрические функции». Но сами уравнения (список задач 1–6) в сообщении не приведены.
Без явного вида уравнений (например, \(\sqrt{x+1}=2\), \(2^{x-1}=8\), \(\sin 2x=\frac{1}{2}\) и т.п.) нельзя решить задачи, потому что каждое уравнение имеет свою структуру, область определения, возможные преобразования и нюансы.
Чтобы я мог подробно разобрать и решить твой вариант (с пояснениями каждого шага):
Жду сами уравнения — тогда сделаю подробное решение всего выбранного варианта (№ 1–6) с понятными комментариями к каждому шагу.
Ты написал(а) общую формулировку: «Решить уравнения из I варианта (№ 1–6) или II варианта (№ 1–6), где уравнения содержат корни, степени с переменными в показателях и тригонометрические функции». Но сами уравнения (список задач 1–6) в сообщении не приведены.
Без явного вида уравнений (например, \(\sqrt{x+1}=2\), \(2^{x-1}=8\), \(\sin 2x=\frac{1}{2}\) и т.п.) нельзя решить задачи, потому что каждое уравнение имеет свою структуру, область определения, возможные преобразования и нюансы.
Чтобы я мог подробно разобрать и решить твой вариант (с пояснениями каждого шага):
- Пришли, пожалуйста, полный текст уравнений для I варианта (№ 1–6) или для II варианта (№ 1–6). Можно просто списать их из тетради/фото или набрать в виде:
1) √(x + 5) = 3 - x 2) 2^(x+1) = 8 3) sin(2x - π/3) = 1/2 ...
- Если в задании есть какие-то условия (например, «ответ дать в градусах», «ограничить решение отрезком [0; 2π]», «округлить до сотых»), тоже укажи их.
- Напиши, какой вариант ты выбрал(а): I или II, чтобы не было путаницы.
- решу каждое уравнение по шагам;
- покажу, как искать область определения (особенно для корней и логарифмов/степеней);
- объясню, почему нельзя терять или добавлять лишние корни;
- аккуратно разберу показательные и тригонометрические случаи (с общим решением, если нужно на всей оси).
Жду сами уравнения — тогда сделаю подробное решение всего выбранного варианта (№ 1–6) с понятными комментариями к каждому шагу.
Поделиться
Похожие задачи
Решение примера 2 + 2 × 2
Подробное объяснение, как правильно решить пример 2 + 2 × 2 с учётом порядка действий в математике. Пошаговый разбор и окончательный ответ.
Решение уравнения log_7(x + 9) = log_7(2x - 11)
Подробное решение уравнения log_7(x + 9) = log_7(2x - 11) с разбором области допустимых значений, переходом к линейному уравнению и проверкой полученного корня.
Решение уравнения log_7(x+9) = log_7(2x-11)
Подробное разборное решение уравнения log_7(x+9) = log_7(2x-11) с проверкой области допустимых значений и пояснениями каждого шага.
Решение уравнения log_{1/2}(2 sin x) + log_{1/2}(\sqrt{3} cos x) = -1 на отрезке [0, 5π/2]
Подробное решение тригонометрического уравнения log_{1/2}(2 sin x) + log_{1/2}(\sqrt{3} cos x) = -1 с разбором области допустимых значений и поиском всех корней на промежутке [0, 5π/2].